Как подбирать сообщества ВКонтакте для рекламы

  • 3786  
  • Вовлечение

Мы начали использовать рекламу ВКонтакте еще тогда, когда администраторы групп принимали оплату голосами или «пополни мобильный на 120 рублей», это было время, когда таргетинг считался сливом денег и его использовали только большие компании по типу Сбербанка или МТС.

Так вот за это время (4 года) реклама в этой социальной сети полностью видоизменилась. То, что работало раньше сейчас не работает, а то, что работает сейчас - раньше вообще не существовало.

Сегодня мы с вами разберем самый древний способ рекламы своих продуктов - покупка постов в других группах и пабликах.

В месяц бюджет на этот способ рекламы у нас доходил до 15 000$.

Какая это реклама?

Пример нашего продвижения конструктора Profipages.

И поговорим конкретно о том, как подобрать сообщества для рекламы. Потому, что их сотни тысяч и ежедневно появляются и умирают сотни.

Соответсвенно, в каких-то реклама будет для вас выгодна, а в каких-то нет.

Как же их найти?

Для этого нам с вами на помощь приходят сервисы. Можно и без них, но будет сложнее и дольше.

1. Sociate.ru - сервис для автоматизации размещения рекламы и поиска сообществ.
2. publer.wildo.ru - сервис для анализа сообществ и много еще чего.

Есть ряд других сервисов, но сегодня разберем именно их.

Шаг 1 - Поиск

Идем в Sociate.ru, в раздел Площадки и заполняем фильтры.

Например, мы хотим рекламировать что-то по бизнес-тематике. Значит логичнее было бы рекламироваться в таких сообществах.

Шаг 2 - На что смотреть?

На охват рекламы? CPM? Участников? Цену?

Охват рекламы - это сколько человек может увидеть вашу рекламу.
СРМ - это стоимость рекламы за 1 000 показов.

Получается, чем CPM меньше, тем выгоднее для нас реклама. Правильно?

Да и нет. Потому, что это только первый этап. А дальше мы изучаем статистику сообщества.

Шаг 3 - Статистика сообщества

Если открыта статистика, то прям из Sociate мы можем перейти на нее.
Если она закрыта, то либо просим администратора открыть для нас, либо можно попробовать проанализировать паблик через сервис publer.wildo.ru.

На что мы смотрим?

1. Мы смотрим на возраст подписчиков.

Если преобладают до 18 лет, значит мы проходим мимо такого паблика, только если не продаем компьютерные игры.

2. Дальше мы смотрим на географию подписчиков, чтобы снова понять есть ли здесь наша целевая аудитория.

3. С каких устройств сидят подписчики. Понятное дело, что с мобильных устройств количество продаж будет меньше, чем с компьютеров. Особенно, если ваш сайт, например, не заточен под мобильные устройства. Поэтому мы ищем паблики, в которых более 30% посещений будет с компьютера.

И четвертый этап - это анализ активности.

Многие говорят, что количество лайков напрямую влияет на количество переходов. Я такой закономерности не замечал. Но конечно лучше, чтобы в этом паблике регулярно выходил интересный контент, были комментарии, лайки и репосты.

Здесь вы просто анализируете "по ощущениям".

И последнее - обязательно ставьте ссылки с UTM-метками, если рекламируетесь в нескольких пабликах одновременно. Чтобы можно было легко понять эффективность.

Пару фишек напоследок:

1. Не бегите сразу рекламироваться в паблике миллионике. Сначала протестируйте свой рекламный пост на мелких пабликах. А потом уже...

2. Сейчас снова набирают эффективность большие паблики (500 тыс +). Примерно год назад лучше всего работали 100 - 300 тыс. - среднего размера. Сейчас же наоборот. Наиболее эффективные мелкие (до 100 тыс) либо крупные (500 тыс - 1 млн - 3 млн).

Это произошло из-за новых правил социальной сети и снижения конкуренции.

3. Не пользуйтесь биржей ВКонтакте. В ней реклама порой на один и тот же паблик в два раза дороже. И напрямую с администраторами тоже не всегда выгодно договариваться. Рекламируйтесь через Sociate.

Но, а если вы нашли какое-то сообщество, которого нет в Sociate, то договаривайтесь напрямую и контролируйте, чтобы всё вышло вовремя и так как вы хотели.

Сегодня я вам рассказал о самом простом способе поиска и анализа сообщества. Есть более продвинутые, о которых расскажу в следующих статьях.

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями. Спасибо!


БЕСПЛАТНО

Скачайте список сервисов для продвижения в социальных сетях

PDF

Куда прислать вам ссылку на список?

Мы против спама. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.

РЕКОМЕНДУЕМ

Что вы хотите усилить сегодня?

   ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ
   УСИЛИТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ
   БОЛЬШЕ ПРОДАЖ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС



ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

Посмотреть все интервью

Направление бизнеса: Интернет-магазин
Результат в LifePlayer:
103 000 рублей чистой прибыли на музыкальных инструментах


© 2006-2017 ООО "Лайфплеер", ЕГРПОУ: 38664590 
При копировании материалов ссылка на наш сайт обязательна.

69000, Украина, г. Запорожье, бул. Шевченко 6/1

Публичный договор-оферта

Клиентская поддержка

  • Есть вопросы? Звоните!
    Россия и мир: +7 (499) 372-00-35