Чек-лист оформления группы ВКонтакте

  • 14615  
  • Привлечение

Многие наши ученики успешно продают физические товары, услуги и свою экспертность через группы ВКонтакте.

Сегодня я дам вам чек-лист правильного оформления такой группы, чтобы вы тоже могли применить и зарабатывать.

Вы смело можете сверяться с чек-листом.


Но, прежде чем переходить к прочтению статьи, скачивайте бесплатно список лучших сервисов для продвижения в социальных сетях 
https://lifeplayer.ru/free/services

1. Заголовок

- В заголовке отображается, чем занимается ваша компания.

- Если работаете по ограниченной территории, то и город. Например, Москва.

2. Аватарка

- На ней еще раз размещена информация, чем вы занимаетесь

- Контакты

- Ссылка на сайт

- Призыв к действию. Например: подпишитесь

3. Альбомы (фотографии)

- Если более 50 товаров, то деление на альбомы-категории

- Качественные, красивые фотографии (в идеале 4-5 фотографий для каждого товара)

- Под каждой фотографией небольшое описание конкретного товара с основными характеристиками, главным преимуществом, ценой и призывом к действию

4. Оформление продающего поста на стене

- 3-4 фотографии товара

- Яркий заголовок. Например, «Скидка 30% только 15 сентября».

- Описание товара, основные характеристики и преимущества

- Стоимость товара

- Конкретный призыв к действию. Например, «Для заказа пишите по ссылке…».

5. Контакты

- Все контакты для связи (всех сотрудников)

- Под каждым сотрудником: должность, телефон, емейл

6. Ссылки (меню)

- Ссылка на основной сайт (если есть)

- На другие соц.сети (если есть)

- На темы обсуждений

7. Обсуждения

- Созданное обсуждение "Оплата и доставка"

- «О нас»

- «Отзывы»

- «Гарантии»

- «Чем мы лучше других»

- Каждое обсуждение внутри подробно расписано

8. Наполнение группы

- Перед тем, как рекламировать группа должна быть наполнена. Минимум 10 постов

- Каждый день минимум 1 пост

- 1/3 постов продающих

- 1/3 развлекающих

- 1/3 полезных по вашей теме

- каждый пост с картинкой

9. Оформление товаров в группе

Вы уже оформили свои предложения в виде товаров?

Вот краткий обзор этой функции Вконтакте

Теперь удобно. Если у товара несколько фотографий, то и покупателю удобно их просматривать и продавцу добавлять. Не нужно заморачиваться с коллажами или добавлять в комментарии. Всё в одном месте, красивенькое и уютненько.


- Можно выставлять разные валюты

Можно делать длинные описания, меня хватило где-то на 3 800 символов. Причем, когда заканчивается описание товара, то фокус внимания остается на кнопке «Связаться с продавцом». А это большой плюс в конверсии.

- Минус - нельзя добавлять свои вики-страницы на карточку товара, например, очень хочется добавить «Отзывы» или «Гарантии».

-  В витрине товаров видны только название товара и стоимость. А микро-описание?

- Когда делишься товаром (кнопка «Поделиться» в карточке товара), то результат выглядит симпатично и ваш друг сразу попадает в карточку этого товара. А там у вас «Преимущества», «Гарантии», «Отзывы»… )


-  Категории пока не функционируют, но в будущем все ваши товары попадут в Общий Каталог ВК. Соответственно вы получите дополнительный бесплатный трафик.


Что рекомендую:

- В название товара прописывать какое-то основное преимущество, например, Палатка «Улитка» - для самых активных. Для того, чтобы человеку в вашей витрине товаров было легче ориентироваться.

- На вики-странице «Условия оплаты и доставки» можно всё переделывать так, как вы хотите. Это полноценная вики-страница, из которой можно сделать полноценный одностраничный сайт: с картинками, ссылками, видео, заголовками и подзаголовками.

Так вот рекомендую ее переделать полностью и минимум добавить блоки: Гарантии и Преимуществ.


- В описание товара обязательно внизу вставляйте призыв к действию «Для заказа нажмите на кнопку «Связаться с продавцом» и дополнительные контакты, например, телефон.

- Вирусность. Провоцируйте людей, чтобы они делились с друзьями. Например, за дополнительную скидку.

Вот краткий чек-лист продающего сообщества в Вконтакте

О продвижении группы ВКонтакте читайте в другой статье "4 шага продвижения группы (паблика) в ВКонтакте".

А если вам понравилась статья, то поделитесь с друзьями и сохраните себе, чтобы не потерять.


БЕСПЛАТНО

Скачайте список сервисов для продвижения в социальных сетях

PDF

Куда прислать вам ссылку на список?

Мы против спама. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.

РЕКОМЕНДУЕМ

Что вы хотите усилить сегодня?

   ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ
   УСИЛИТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ
   БОЛЬШЕ ПРОДАЖ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС



ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

Посмотреть все интервью

Направление бизнеса: Интернет-магазин
Результат в LifePlayer:
Чистая прибыль больше 60 000 рублей в месяц


© 2006-2017 ООО "Лайфплеер", ЕГРПОУ: 38664590 
При копировании материалов ссылка на наш сайт обязательна.

69000, Украина, г. Запорожье, бул. Шевченко 6/1

Публичный договор-оферта

Клиентская поддержка

  • Есть вопросы? Звоните!
    Россия и мир: +7 (499) 372-00-35